Автомобили из Литвы, Латвии и стран Европы

О нас


avto-iz-litvy-auto-spar_avto-iz-latvii_1

Покупка на заказ авто из Европы б/у, авто из Литвы и Латвии, доставка целиком на запчасти, в качестве донора, своим ходом или в разобранном виде, б/у автозапчасти, передвижные туристические домики (прицеп-дача) с растаможкой и без. Оформление ВНЖ в Литве.
Как падают цены на автомобили в Латвии.

 

  Латвийский банк «Bigbank» провел исследования, на сколько,  и какие автомобили в Латвии падают в цене через пять лет эксплуатации.
В целом  медленнее всего теряют в цене внедорожники. На вторичном рынке автомобилей в Латвии, лучше всех себя чувствует BMW X5, который через пять лет эксплуатации, сохраняет 42% от стоимости нового автомобиля. На втором месте Volvo XC 90 – 30%. Если обобщить  все типы и марки машин, то можно сказать что в Латвии наиболее высокую стоимость сохраняют автомобили с  дизельными двигателями. Тип двигателя  является основным критерием, влияющим на стоимость авто в Латвии. Со временем, цены на машины,  имеющие дизельный двигатель, прекращают падать, и долгие годы сохраняют определенную цену. С бензиновыми двигателями, ситуация совсем иная. В Латвии автомобили с бензиновыми двигателями более стремительно падают в цене. Эти машины не имеют порога,  на котором цена длительное время остается не изменой.
   Исследования охватили период  с января по август 2015 года. Если выделить легковые  автомобили Латвии, то БМВ пятой серии через 5 лет эксплуатации, остаются на уровне 51% от стоимости нового авто, далее следуют  Мерседесы Е-класса (40%) и 32% Ауди А-6.

 ceny_avto_v_latvii

 
Suzuki Motor не рассматривает перспективным Российский авторынок на ближайшие 100 лет.

 

 suzuki_nissan_avto_indija

 

  Suzuki Motor Corporation планирует в ближайшие 5 лет пустить в продажу в Индии пятнадцать новых моделей и довести уровень продаж своих автомобилей на рынке Индии до 2х миллионов штук в год. Для сравнения, в России в этом году продано всего менее десяти тысяч машин компании  Suzuki Motor. Президент корпорации Сузуки надеется увеличить продажи за счет поступления на российский авторынок новой модели Suzuki Vitara, которая уже с 3 августа доступна к продаже в дилерских центрах. Стоимость этого авто от 899 тысяч  до 1 000 405 рублей (в зависимости от комплектации). Поэтому Suzuki Motor не испытывает иллюзий по поводу российского рынка, а вот на рынок Индии имеет далеко идущие планы.  Корпорация Suzuki Motor берет основную ориентацию на индийский рынок на ближайшие 100 лет. Надо отменить, что не только Suzuki, но и другие японские автопроизводители активно переориентируются на индийский рынок. Например, Nissan к 2017 году планирует расширить свои представительства в Индии с 200 до 300. Помимо уже продаваемых там машин, в индийском филиале «Maruti Suzuki India»,  будет запущено производство еще 20 моделей компании. Международные аналитики авторынка прогнозируют, что Индия,  к 2025 году станет третьим  по величине автомобильным рынком  в мире. Уже сейчас большая доля продукции Suzuki реализуется за рубежом. Это связано с постоянно повышающимися  налогами на автомобили,  в Японии. Возродить былые продажи на внутреннем рынке Сузуки уже не надеется.  Все более активно Suzuki Motor внедряется на  рынки Африки и Ближнего Востока, и планируют прочнее укрепляться в Таиланде и Европе. А серьезного вхождения на  российский  авторынок,  в планах на ближайшие сто лет, к сожалению,  нет.

 
Оригинальные б/у запчасти или запчасти аналоговые новые?

 

zapchasti_iz_evropy

  Оригинальные  запчасти являются абсолютно идентичными тем, которые установлены на автомобиле, выпущеном с конвейера завода-изготовителя. Приобретая оригинальные запчасти можно быть на сто процентов уверенным, что они качественные, будут исполнять все свои функции, и будут служить долго на вашем автомобиле. Каждая поступившая на завод деталь проходит специальный контроль. Оригинальные запчасти выпускаются  основными  производителями и заводами-смежниками.  Запчасти,  производимые  сторонними заводами, заключившими договора с автопроизводителем (все расходники, стекла, оптика) тоже считаются оригинальными. Многие продавцы запчастей, продающие контрафакт, объясняют покупателям, что не оригинальные запчасти, это как раз те, которые выпускаются другими предприятиями на основании лицензии, выдаваемой производителями автомобилей, но только на упаковке не ставится логотип, потому и цена в разы дешевле. На самом деле это не так, все запчасти,  выпускаемые на предприятиях, ведущих  свою деятельность исключительно на основе сертификатов и лицензий основного завода, являются оригинальными. Их продукция поступает как на сборочный конвейер головного предприятия, так и в розничную продажу и естественно при этом гарантируется полное технологическое соответствие производственного процесса. Такие запчасти не могут  стоить в разы дешевле, цена на оригинальные запчасти, в зависимости от завода-изготовителя,  «гуляет» в коридоре 20-25%. Поэтому,  например «не оригинальное»  крыло, предлагаемое за 50 евро, при цене оригинального 200 евро, не является «не оригинальным». Оно явно произведено на предприятии, не имеющим  лицензии от завода-изготовителя.
  В связи с падением курса рубля, адекватно увеличивается и  цена на запчасти для иномарок. Поэтому если Вы покупаете запчасть по цене, немого выше, чем до изменения курса и при этом Вам говорят, что деталь закуплена еще до изменения курса, и лежала на внутреннем складе, значит это не оригинальная запчасть. То есть, произведенная без лицензии и контроля основного производителя.  Не стоит поддаваться на такие уловки.  Фирмы, торгующие запчастями, уже много лет не затаривают свои склады впрок. Как правило, запчасть закупают за рубежом, только после внесения Вами предоплаты, а все что, якобы со складов, на самом деле не оригинальное является  конрафактом. На самом деле за «Не оригинальные»  запчасти выдают «аналоговые» запчасти. Аналоговые запчасти не имеют ничего общего с «не оригинальными» запчастями Подмена понятий делается для возможности продавать реальный контрафакт. К примеру, кузовные аналоговые запчасти требуют обязательной подгонки, так как всегда имеется не совместимость посадочных мест и креплений. Все аналоговые  запчасти являются существенно не долговечными и не износоустойчивыми, произведенными из менее качественного метала и без соблюдения требуемых заводом-изготовителем технологий. Такие запчасти по цене сопоставимы с оригинальными бывшими в употреблении запчастями, но по качеству и практичности применения, до б/у запчастей не дотягивают.
  Известная фирма «Экзист»,  специализирующаяся на продаже новых запчастей,  теперь тоже требует стопроцентную предоплату. Все чаще от покупателей слышны жалобы на существенное нарушение сроков поставки и поголовные  случаи заклеивания «родных» бирок на упаковке. Если покупатель, не ленится просветить наклейку и увидеть первоначальную бирку, то при пробивке выявленного  кода, выясняется, что запчасть аналоговая  и стоимость данной детали, как минимум в два раза дешевле. Так же участились и случаи простой подмены упаковочных коробок.  В  случае необходимости замены «расходников», наиболее приемлемая  альтернатива, это  покупка  оригинальных  б/у запчастей. Ну а при серьезном  ремонте, по-прежнему, автомобиль донор из Европы – самый выгодный и надежный вариант.

 zapchasti_i_avto_iz_evropy

 
Как сэкономить деньги при покупке авто из Европы.

 

  В связи с общим кризисом и возросшей неопределенностью населения, товарооборот на рынке подержанных авто в Европе  существенно снизился. Среди автовладельцев наблюдается тенденция более продолжительной эксплуатации своих автомобилей. Лизинговые компании уменьшают закупки  новых автомобилей, так как в связи с экономической неопределенностью, клиенты предпочитают продлять старые договора, а не заключать договора на новые автомобили. Возраст предлагаемых к продаже  б/у авто в Европе увеличивается. Спрос на бэушные автомобили на внутреннем рынке Европы  увеличивается, а предложений больше не становится. Эта ситуация, естественно передается и на страны бывшего соцлагеря.  Известный рынок подержанных авто в  Литве тоже поскуднел, количество и разнообразие предлагаемых авто в Литве резко снизилось. Не смотря на то, что по-прежнему в Литве автомобили самые дешевые,  разница в ценах на одни и те же б/у автомобили, в разных «странах старого света»  существенно  отличается. По исследованиям авторитетнейшего автомобильного портала mobile.de., только в странах «старого света»,  эта разница, в среднем  26,5%. Даже  внутри Германии цены на одинаковые по параметрам и состоянию, машины, сильно разняться.  К примеру, в восточной и северной Германии цены на подержанные автомобили  на 20% ниже, чем в Баварии.
  На этой диаграмме очень наглядно показана разница цен, подержанных  авто в Европе, выраженная в цветах. На карте изображены только ведущие страны ЕС, разница между max и min –  50%.

ceny_avto_v_evrope

 
Авария на авто в Латвии на ралли «Курземе».

 

  avarija_na_avto_v_latvii


  В Латвии на известных ежегодных раллийных гонках «Курземе», в серьезную аварию попал украинский экипаж. Ежегодно  лучшие гонщики на авто из Латвии, Великобритании, Казахстана, России, Монако, Литвы,  Эстонии и Украины  собираются на этом известном «фестивале скорости». Ралли в Лиепае всегда радуют болельщиков захватывающим зрелищем, на котором гонщики «выкладываются по полной», проходя трассу на пределе возможностей. Гоночные авто в Латвии, на трассе в Лиепае всегда показывают высокие скоростные параметры. По свидетельству украинского автогонщика Алексея Беседина, скорость автомобиля, в момент аварии, достигала около 160 км/ч. Украинского  пилота  Юрия Кочмар и штурмана  Сергея Коваль извлекали из автомобиля при помощи спецсредств. Украинский экипаж, на момент аварии показывал не плохие результаты.  Экипаж украинской команды  Odessa Rally Team,  на автомобиле  Mitsubishi Lancer Evo IX  попал в аварию во время прохождения предпоследнего спецучастка, лидируя в первой десятке. Организаторы ралли, подтвердили, что попавший в аварию автомобиль команды Odessa Rally, был полностью исправен и соответствовал всем техническим  требованиям. По предварительной версии, украинский пилот не справился с управлением и на полном ходу выскочил с трассы, врезавшись в дерево. Однако обязательно будет проводиться более детальное расследование происшествия, для выяснения всех обстоятельств аварии. Сейчас пострадавшие гонщики находятся в больнице города Лиепая. Наиболее серьезно пострадал пилот Юрий Кочмар, получив сильнейшую травму головы. Но, не смотря на то, что оба гонщика введены в искусственную кому, прогнозы врачей положительные. А вот автомобиль восстановлению не подлежит. Кстати, он уже попадал в аварию, в которой был на сквозь прошит швеллером отбойника, на соревнованиях «Ворота Украины».

 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 5 из 55

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования