Автомобили из Литвы, Латвии и стран Европы

О нас


avto-iz-litvy-auto-spar_avto-iz-latvii_1

Покупка на заказ авто из Европы б/у, авто из Литвы и Латвии, доставка целиком на запчасти, в качестве донора, своим ходом или в разобранном виде, б/у автозапчасти, передвижные туристические домики (прицеп-дача) с растаможкой и без. Оформление ВНЖ в Литве.
Авто из Европы. 10 лет Auto-Spar.

 avto_iz_evropy_10_let_auto-spar

  В этом году Елгавское представительство компании Auto-Spar, в Латвии, отметило свой десятилетний юбилей. Все эти годы представительство успешно выполняло заказы на покупку и доставку авто из Европы в Россию, Беларусь, Украину и прочие страны, не входящие в Евросоюз. Не малая доля заказов приходится и на б.у. запчасти из Европы. Основатели Auto-Spar – офицеры запаса, служившие в ВВС СССР. Их деятельность по доставке авто из Европы зародилась еще  в начале 90-ых годов.  При организации Auto-Spar, в компании была установлена военная дисциплина и ответственность, что позволило наладить бесперебойную и надежную доставку авто из Европы в другие страны. За годы деятельности Auto-Spar достойно преодолевала кризисы и другие  препятствия, возникающие  по независящим от компании причинам. Фирма выполнит Ваш заказ на покупку и доставку любого автомобиля из любой страны Евросоюза. При необходимости, на территории ЕС, производится качественный и не дорогой ремонт выбранного Вами автомобиля.  И сейчас, не смотря на высокий курс евро к рублю и ряд принятых  законодательных актов, не способствующих развитию данного бизнеса, компания продолжает работу в прежнем режиме, поставляя заказчикам  б.у. запчасти и автомобили из Европы.

  Мы работаем для тех, кому дорого покупать новую иномарку.  Компания Auto-Spar доставляет не подлежащие  растаможке б.у. иномарки любой модели и любого года выпуска !

 
Немецкие автомобили в Литве не попадают под американские санкции.

 

 avto_v_litve_Volkswagen_10

 

  Литва решила не участвовать в американском заговоре против Volkswagen. А то, что это именно глобальный заговор против Volkswagen, ни кто не сомневается. И то,  что американцы пытаются вытеснить со своего рынка продукцию концерна Volkswagen, как раз говорит о том, что эти автомобили по всем параметрам превосходят американские, пользуются повышенным спросом у населения  и составляют серьезную конкуренцию американским автопроизводителям. Среди авто в Литве, Volkswagen и другие немецкие автомобили  пользуются повышенным спросом и у автолюбителей  нет  претензий к этим автомобилям. Литва,  не собирается требовать от Volkswagen каких либо компенсаций. Выдвигать претензии концерну Volkswagen, нет и юридических оснований. В соответствии с установленными нормами загрязнения  окружающей среды, которые контролируются при проведении техосмотра, выбросы не превышают установленные параметры.
  Многие помнят, как в 2007 году аналогичным образом Америка «наезжала»  на концерн Toyota. Тогда японцы мужественно терпели все абсурдные обвинения и претензии, выплачивали многомиллионные штрафы, даже за не правильно лежащие коврики. В итоге Америка довела автоконцерн до признания его банкротом.  После чего активы Тойоты выкупило правительство США и все «наезды» прекратились. Теперь Volkswagen угрожает лидерству американского автопрома и история повторяется. Неисправностей не нашли, пришлось предъявить «экологию».
  Фальсификация параметров при испытаниях  автомобилей во время сертификации, явление массовое и всем известное. Практически все автопроизводители так поступают, все знают и все помалкивают. Дело в том, что если следовать американским требованиям, то автомобили с двигателями менее 3х литров, «вообще не будут ехать», а автолюбители за потраченные деньги хотят иметь адекватные характеристики при разумном расходе. Владельцы авто в Литве, тоже это понимают и не собираются избавляться от немецких машин и пересаживаться на американские автомобили.

 
Латвия занимает первое место в Европе по количеству погибших в ДТП.

 

avto_v_litve_dorogi_7

 

  Средний по Европе показатель погибших в ДТП – 52 человека на 1 миллион жителей. В Латвии на миллион человек 105 погибших. Меньше всего погибают в ДТП на Мальте, а так же в Дании и Швеции, там на миллион жителей погибает не более 24 человек.
  Представители дорожной безопасности Латвии считают, что дело в слабом контроле скоростного режима. На всю страну установлено только 20 фоторадаров. Основная нагрузка по контролю соблюдения ПДД  лежит на сотрудниках Дорожной Полиции, а их количество невелико.  Ни на закупку большого количества камер, ни на увеличение штата в стране не хватает средств. Проблема не только в слабом контроле за соблюдением ПДД, но и в плохих дорогах. На авто в Латвии безопасно ехать можно только по нескольким трассам.  Основные магистральные трассы содержатся в хорошем состоянии и соответствуют  Евростандарту, за ними следят, на них выделяют необходимые средства. Но это только  четыре трассы (Псковское, Вентспилское, Лиепайское и  Таллиннское шоссе). А все  межрайонные и даже региональные дороги не ремонтировались со времен Советского Союза. Где-то засыпают ямы, где-то ставят самый распространенный в Латвии знак «Осторожно плохая дорога», а где-то вообще закрывают движение по полностью разрушенной дороге. Закрыто множество провинциальных мостов и дорог, которые вообще не планируют восстанавливать, так как количество жителей в провинциях катастрофически уменьшается. Правительство считает, что «разбазаривать финансы нет смысла», лучше приобрести спецмашины повышенной проходимости (скорые, пожарные и машины полиции). Предполагается, что такие машины смогут приезжать по бездорожью  на тушение пожаров и для оказания срочной медицинской помощи. Провинциальные школы, где осталось мало детей, будут закрывать и ни кого не волнует, как дети смогут добираться до районных школ. На такие вопросы руководство Республики говорит:  «Нужно разукрупнять региональные центры». Тоесть, пусть люди переселяются в районные и областные  центры, покидая родные места.

 
Продавцу авто в Литве со скрученным пробегом, грозит тюрьма.

 

 avto_v_litve_skrutit_odometr-turma

 

  Физическое или юридическое лицо, продающее  авто  в Литве обязано указать не только сведения обо всех происшествиях, в которых пострадало транспортное средство за период владения им, но не менее чем за пять лет, а  так же сведения о реальном  пробеге автомобиля.
Теперь, даже лицу, ранее  купившему автомобиль в Литве  со скрученным одометром, придется при его продаже потрудиться восстановить реальный пробег. Дополнение в Уголовном кодексе Литвы, предусматривает лишение свободы сроком до двух лет или крупный штраф. Ответственность распространяется как на физических, так и на Юридических лиц.
  Ни для кого не секрет, что на вторичном рынке продажи авто в Литве,  часто попадаются машины со скрученным пробегом. Поскольку торговля подержанными  авто в Литве занимает весьма ощутимую долю  экономики, ужесточение закона предполагает повысить доверие и заинтересованность покупателей б/у авто из Литвы.
  В парламенте Литвы считают, что занижение пробега автомобиля, это не только обман лица приобретающего автомобиль. Уменьшив реальный пробег, продавец создает реальную угрозу при дальнейшей эксплуатации автомобиля. Закон предусматривает не только указывать реальный пробег в объявлениях, но и восстановить реальный показатель  на одометре автомобиля.
Изменения в Уголовном кодексе Литвы поддержали 67 из 73 членов Сейма. Против, проголосовали  4 парламентария, воздержались 2. Закон вступает в силу 1 ноября 2015 года.

 
Прозрачность покупки авто в Литве

 

 avto_v_litve_pokupka

 

  Закон «Об указании в договоре купли-продажи моторного транспортного средства списка данных о моторно-транспортном средстве и его дефектах».


 С 1 ноября 2015 года в Литве законодательным образом введено новое правило оформления покупки автомобиля. Приказом начальника дорожно-транспортной инспекции Литвы, на основании принятых Сеймом поправок к Гражданскому кодексу вступает в силу новое правило оформления договора купли-продажи автомобиля, в котором  введены обязательные пункты о состоянии продаваемого автомобиля. Теперь при продаже  авто в Литве,  закон обязывает заполнять пункты об исправности тормозной, выхлопной и рулевой системы. Например, нужно указывать наличие и исправность катализатора в выхлопной системе. Так же продавая  авто в Литве нужно указывать исправность системы безопасности  наличие действующего государственного техосмотра. В письменной форме указывается реальный пробег автомобиля,  и были ли какие либо дорожно-транспортные происшествия или просто механические повреждения автомобиля. Помимо повреждений и происшествий,  произошедших во время владения автомобилем, должны быть указаны все дефекты транспортного средства, присутствующие на момент продажи, даже если они уже были  при прежнем владельце. В новом договоре присутствует и пункт об исправности освещения, элементов подвески и пункт о прочих известных недостатков.

  Поскольку  Литва является основным продавцом бэушных автомобилей в Европе, такие нововведения, должны  повысить прозрачность и качество продаваемых автомобилей, что неминуемо приведет к улучшению  имиджа  авто из Литвы. Например, в Германии административная ответственность распространяется только на достоверность указываемого пробега автомобиля, а покупая автомобиль в Литве, теперь можно быть уверенным в достоверности всех вышеперечисленных параметров. Покупка авто из Литвы будет абсолютно прозрачной, чего нет  пока не в одной из стран Евросоюза.

 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 4 из 55

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования