Автомобили из Литвы, Латвии и стран Европы

О нас


avto-iz-litvy-auto-spar_avto-iz-latvii_1

Покупка на заказ авто из Европы б/у, авто из Литвы и Латвии, доставка целиком на запчасти, в качестве донора, своим ходом или в разобранном виде, б/у автозапчасти, передвижные туристические домики (прицеп-дача) с растаможкой и без. Оформление ВНЖ в Литве.
Mercedes C-Class Cabrio

 

 Mercedes-Benz в Марте на Женевском Автосалоне намерен представить свой новый кабриолет C-Class. С лета планируется запустить машину в массовую продажу. Выпускаться он будет в нескольких версиях, включая AMG. Автомобиль со складной тканевой крышей имеет тот же механизм, что и на Coupe S-Class. Капот и крышка багажника выполнены из облегченного материала, что позволило снизить вес на 20%. Топ-моделью является новый C-Class кабриолет в AMG версии. Эта версия будет снабжаться новым четырехлитровым  двигателем V8,  450 л.с.,  с двойным турбонаддувом. В отличие от С63 автомобиль будет иметь более агрессивный фартук и пороги, отличаются и литые диски. Более сильные тормоза и оптимизированная заниженная подвеска. Интерьер салона останется, как и у модели С63. Поднять или опустить складывающуюся крышу можно на скорости до 60 км/час,  за 20 с.
 В качестве базового двигателя, будет использоваться бензиновый четырехцилиндровый  двигатель с турбонаддувом. В других вариантах будут устанавливать 3 варианта дизельных силовых агрегатов от 163 до 204 л.с. и бензиновые двигатели от 156 до 333 л.с. Так же на новый Mercedes C-Class кабриолет, предусмотрен и гибридный двигатель, в соединении с бензиновым. Запас хода чисто на электрическом двигателе 50 км.
Цена автомобиля начинается от 40000 евро.

 

Mercedes_C-class_Cabriolet_A205_-_2016741

 

 
Покончил с собой российский водитель грузового авто в Литве, в очереди на паром.

  После  первого февраля 2016 года привычный облик полупустых литовских  дорог коренным образом поменялся. В основном это касается трассы в порт Клайпеды.  Всему послужил конфликт между польскими и российскими властями по вопросу квот на объемы международных перевозок. С 1 февраля истек срок предыдущего соглашения и  все международные перевозки между Россией и Польшей прекращены.  15 февраля должны пройти решающие переговоры. По мнению большинства перевозчиков, Россия не должна уступать Польши второй раз. Дело в том, что три года назад уже происходила аналогичная ситуация. Тогда только к марту государства договорились в результате уступок с российской стороны. Сейчас аппетиты Польши существенно выросли, Поляки хотят переключить на себя основную часть грузоперевозок из Европы путем  увеличения квот в 2,5 раза. Это приведет к практическому вытеснению Российских перевозчиков с этого рынка. Масса дальнобойщиков лишится заработка. В интервью журналистам водители российских фур говорят: «Нельзя в очередной раз пасовать перед натиском Польши. Лучше мы будем ездить через Литву,  и выстаивать по несколько недель в очереди на паром, чем лишимся работы. Тем более что Литва собирается увеличить количество паромов, тем самым уменьшить время ожидания отправки и  улучшить пропускную способность». Сейчас же ситуация такова, что в очередь на паром нужно стоять около трех недель. Есть более короткий и быстрый путь через Украину, но там,  на Западной Украине местные активисты  «Правого сектора»,  и рядовые участники АТО блокируют проезд российских фур. А в пятницу были перекрыты самовольными блокпостами все горные перевалы.  Местные власти, как всегда, не вмешиваются. Таким образом,  большинство водителей предпочитают  стоять в очередях в Литовском порту и оттуда напрямую в Германию, чем  ехать в Словакию и далее в Европу, через Западную Украину. Турция тоже по примеру Польши, закрыла грузовое автосообщение с Россией, требуя увеличения квот.
  В результате сложившейся ситуации уже есть одна жертва. В своем авто в Литве в очереди на паром, Российский дальнобойщик покончил с собой.  Девятого февраля, когда в порту скопилось 240 фур, при пропускной способности несколько машин в день, у одного из водителей российской фуры не выдержали нервы,  и он покончил с собой. По данным литовской полиции 9 февраля около 10 часов утра, водитель  одной из фур, везущей груз из Пскова в Германию,  был обнаружен в кабине повешенным. Российский гражданин 1973 г.р., в беседах с водителями соседних по очереди машин, жаловался на неисправность машины, просил помощь в ремонте и очень переживал, что может потерять работу. Первыми  обнаружили его коллеги, вытащили из петли, пытались спасти, но было уже поздно. По предварительной версии причина трагедии – нервный срыв.

v_avto_v_litve_povesilsja_dalnoboyshik

 
Договор на покупку и перегон авто из Европы.

 

 В статье 420 ГК РФ договором, как юридической сделкой, признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
 Договор является наиболее удобным и приемлемым способом установления юридических обязательств между субъектами. Во время периода действия, договор, для участвующих в нем субъектов, имеет юридическую силу такую же, как и  Федеральный закон. Договор является важнейшим правовым инструментом, который позволяет субъектам гражданского права регулировать гражданские отношения, заручившись государственной защитой в случае нарушений. Обоюдная выгода  заключается в механизме взаимной обязанности, так как при заключенном договоре, Ваши требования могут быть удовлетворены только в том случае, если и Вы в свою очередь выполните требования другой стороны.
Однако коммерческие соглашения и сделки могут совершаться как с заключением договора, так и без такового.  Согласно ст. 421 ГК РФ установлен принцип свободы договора, который  прописан так:
- граждане и юридические лица свободны в заключение договора, то есть запрещено всякое принуждение к заключению какого- либо договора;
- стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом, то есть можно выходить  за рамки типичных договоров, указанных в ГК и заключить другой, «свой» договор;
- стороны могут заключить договор, в котором содержатся элементы различных договоров (смешанный договор), то есть возможно в одном документе  урегулировать  сразу несколько действий (например, покупка, хранение или доставка)…
В нашем договоре прописаны условия  покупки (приемки), оплаты и доставки авто из Европы.
 Мы довольно часто сталкиваемся с разнообразными не стандартными заказами наших клиентов по доставке авто из Европы. Поэтому по  согласованию сторон договор может меняться в некоторых деталях, в зависимости от конкретных обстоятельств и особенностей заказа. При этом основные принципы, прописанные в договоре остаются не низменными.
 При заказе авто из Европы, при вариантах покупки автомобиля нашей компанией или Вы сами его приобретаете, или Ваш представитель, базовым договором является
Договор на оказание услуг по покупке (приемке) и перегону транспортного средства:

dogovor_peregon_avtomobilja_auto-spar


 
Авто в Латвии. Итоги 2015 года.

 

 avto_v_latvii_prodaga_mashin

 

  В прошедшем году впервые за много лет появился спад продаж авто в Латвии. По сравнению с прошлым годом ввезенных из-за границы машин зарегистрировано на 2% меньше. Также увеличился возраст ввозимых авто в Латвию, средний возраст приобретенных автомобилей – одиннадцать лет. Из ввезенных машин, 123 имеют возраст, больше 30 лет. По популярности, по-прежнему на первом месте Volkswagen, за ним идет Audi и Volvo, далее BMW и Opel. Эти марки составляют 65% из всех ввезенных авто в Латвию.
   Однако на фоне двухпроцентного спада среди легковых автомобилей, в Латвии продано на 38% больше, чем в прошлом году, ввезенных из-за границы автомобилей свыше 3,5 т. По прогнозам Автомобильной Ассоциации Латвии, рост приобретения коммерческих автомобилей продолжится и в 2016 году. Среди коммерческих авто в Латвии, Volvo занимает лидирующую позицию, на втором месте Mercedes-Benz, объем продаж этой марки вырос почти в 4 раза, по сравнению с прошлым годом.  Далее идет Scania и DAF. Если брать конкретные модели, то самые популярные - Mercedes-Benz Actros, Volvo FH и Scania R450.
   Количество ввезенных из-за границы автобусов также, выросло по сравнению с прошлым годом их было ввезено на 20% больше. Самая популярная марка Solaris, второе место у Volkswagen  и замыкает первую тройку Mercedes-Benz.
   Среди угоняемых автомобилей на первом месте Toyota Land Cruiser, далее Toyota RAV4 и BMW X5. Причем возраст угоняемых машин около 10 лет.
   По статистике, в крупных городах Латвии, ежедневно пользуются личным транспортом около 60% жителей, 16% предпочитают велосипед, 2% приходится на скутера и мотоциклы, и только около 20% используют общественный городской транспорт.

 
Что нужно знать путешествуя на авто в Европе.

 

 avto_v_evrope

 

 Готовясь к поездке за границу на личном транспорте, необходимо проложить на карте маршрут, чтобы знать через какие страны предстоит ехать. Нужно просмотреть правила дорожного движения этих стран, так как незнание правил не освобождают от ответственности за их невыполнение. Во многих странах штрафы существенно отличаются от российских в большую сторону. Так же, желательно знать особенности водительского менталитета в странах, которые Вам предстоит посетить. И так, что должен знать водитель путешествующий на авто в Европе.
Начнем с Польши. Если ехать по банам, которые все платные,  то ни каких особенностей нет. А вот на неоплачиваемых дорогах нужно быть предельно внимательным. Дороги, как правило, очень узкие, много скоростных ограничений, камер, и полицейских засад,  при этом польские водители  ведут себя, мягко выражаясь, «лихачески». Поляки зачастую превышают допустимую скорость, всегда стараются обогнать впереди идущую машину, порой пересекая двойную сплошную и абсолютно игнорируя дорожную ситуацию. На дорогах много фур, которые ведут себя,  так же как и водители  легковых автомобилей.
 Водители авто в Литве и Латвии не имеют каких либо особенностей. Скоростной режим в основном соблюдается. В Латвии дороги хуже, чем в Литве, но камер на дорогах практически нет. Полицейские «засады» с радарами встречаются одинаково часто. Водители авто в Литве и Латвии частенько откупаются от дорожной полиции наличкой, чего нет в других европейских странах.
 Теперь Чехия. В отличие  от поляков чехи довольно аккуратные водители. Нарушают мало, скоростной режим соблюдают, правила обгона нарушают редко. Если впереди «полицейская засада» с радаром, водители встречных машин всегда об этом предупредят миганием фар.
Австрийцы правила соблюдают, не торопливы и педантичны. В среде участников дорожного движения процветает «стукачество», завидев нарушение, обязательно позвонят в полицию, указав номер автомобиля, совершившего нарушение.
 Немцы привыкли к высокоскоростному ритму езды, так как на многих трассах у них нет ни какого ограничения скорости. На многих, весьма второстепенных дорогах, где даже трудно разъехаться двум автомобилям, скоростное ограничение 100 км/час. Проявляют нетерпимость к рассеянным и не уверенным в себе водителям. Пи этом правила соблюдают, стараются избежать всяких обострений. Еще надо знать, что при выполнении маневра перестроения  из ряда в ряд, не ждут, пока освободится место, а включив поворотник, через несколько секунд выполняют маневр, не убедившись, пропускают их или нет. На дорогах много скрытого полицейского надзора использующего автомобили  без опознавательных знаков.
 Про Францию, прежде всего надо знать, что там считается абсолютно нормальным, такое явление, как «контактная парковка». Это значит, что вам другие автомобили, запросто, при парковке, могут слегка «подрихтовать»  бампера. Полицию вызывать бесполезно, так как это не считается  происшествием. В остальном очень много нарушают по мелочи, запросто садятся за руль, выпив бутылочку вина. Припарковавшись к обочине, бесцеремонно распахивают дверь перед мимо проезжающим автомобилем, рискуя ее лишиться.
 В трех граничащих между собой странах – Италии, Испании и Португалии водительский менталитет одинаковый. Участник движения в этих странах должен обладать наглостью. Некоторые перекрестки тут без наглости просто не проедешь. Водители предпочитают агрессивный режим езды, резко тормозят и подрезают. Превышение скорости – норма. При невозможности обогнать, вися на хвосте,  мигают дальним светом. Мотоциклы и скутера, вообще считают, что ПДД, это не для них. На дорогах много друг другу противоречащих знаков и указателей.
 Теперь общее для всех европейских стран, что  никогда не нужно и что всегда нужно делать:
Не нужно наезжать и тем более пересекать стоп-линию на светофорах и перекрестках;
Не нужно выбрасывать в открытое стекло окурок или какой-либо мусор;
Не нужно двигаясь в правой полосе опережать автомобиль идущий  слева;
Не нужно нарушать дистанцию, независимо от скорости движения, штраф аналогичный превышению скорости;
Нужно пропускать пешеходов в любом случае;
Нужно, при появлении на дороге препятствия (например, неожиданная пробка), в результате которого, нужно существенно снижать скорость, обязательно включить «аварийку». Не выключать аварийную сигнализацию, пока ее не включит следующий за вами автомобиль;
Нужно при сужении дороги, сразу после знака, перестроиться в правый ряд и идти в колоне с другими машинами, даже если это сужение наступит через несколько километров;

 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 3 из 55

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования