Автомобили из Литвы, Латвии и стран Европы

О нас


avto-iz-litvy-auto-spar_avto-iz-latvii_1

Покупка на заказ авто из Европы б/у, авто из Литвы и Латвии, доставка целиком на запчасти, в качестве донора, своим ходом или в разобранном виде, б/у автозапчасти, передвижные туристические домики (прицеп-дача) с растаможкой и без. Оформление ВНЖ в Литве.
Из Женевы на подержанном ауди…

  auto-spar_Geneva_Motor_Show_2013

   Каждый год главный мировой автопраздник  привлекает большое внимание участников  рынка по производству и продаже автомобилей.

   Скромные автолюбители тоже в эти с интересом наблюдают за  событиями, очарованные мечтами, как вот эту ласточку они приобретут годика эдак через 4.
Мода вещь не постоянная и дорогая. Еще до начала Женевского автосалона 2013 аналитики спорили, сколько же премьер состоится в самом центре Европы. Итоговые цифры аазнились от: 65 мировых и 130 европейских премьер.
Именно в Женеве в самом начале весны впервые показывают то, на чем многие из нас будут ездить через год-другой-третий. По закону выставочного жанра, масс-продукт на площадках мирно соседствует с самыми эксклюзивными и технологичными решениями, а ценники (в евро, разумеется) могут включать как скромные четыре, так и впечатляющие семь цифр. Объединяет все это одно: желание автопроизводителей во что бы то ни стало удивить потенциальных посетителей и весь мир и привлечь их под свои знамена. При этом Женева-2013 обнаружила сразу несколько новых тенденций. Куда движется автомобильный мир, какие авто мы увидим на дорогах и в автосалонах в ближайшее время. 2013-Geneva-Motor-Show-auto-spar_1
Мы же как приехали на праздник на стареньком Ауди, так и вернулись на нем. Правда, после весенних ранений на ямах трассы «Рига - Москва»  особенно заинтересовались одной новинкой. Новая разработка в области автомобильных покрышек. Оценили ее и специалисты рынка, одарив множеством наград. Система автоматической подкачки колес компании Goodyear, технологию которой назвали AMT (Air Maintenance Technology). Ноу-хау дает возможность регулирования давления в шинах прямо на ходу. Эта методика известна уже лет 50. Ее использовали на боевой технике, вроде советских бронетранспортеров, но изобретение тех времен представляет собой отдельный компрессор, систему трубок и особую конструкцию ступиц - в общем, это довольно громоздкое решение. Инженерам Goodyear удалось встроить все необходимое оборудование непосредственно в шину.
Самое интересное, что тут удалось обойтись вообще без традиционного электронасоса, да его, пожалуй, и не разместишь в колесе: он весит немало и требует большого количества электроэнергии для питания. Goodyear же использует простое и гениальное решение: шина сама себя накачивает за счет вращения и давления на поверхность дороги. В бортовое кольцо покрышки встроена трубка, один конец которой выходит наружу, а другой направлен внутрь колеса. В процессе езды трубка сжимается по кругу от своего начала до конца и таким образом засасывает воздух внутрь колеса. Миниатюрный блок управления следит за поддержанием нужного давления/ Geneva-Motor-Show-2013-auto-spar_11
В Goodyear справедливо полагают, что никто не любит возиться с насосом. Более того, никто не любит следить за давлением, и напрасно! Даже в отсутствии проколов шина по мере эксплуатации теряет часть давления естественным путем. Ежемесячно оно уменьшается примерно на 0,01 атмосферы. Когда проезжаешь крупные дорожные неровности или задеваешь боковиной бордюрный камень, потеря давления может быть более существенной. А ведь езда на недокачанных шинах - прямая угроза безопасности: управляемость автомобиля ухудшается, а при значительных боковых нагрузках шина попросту разбортируется, и автомобиль мгновенно потеряет управляемость. Да и в штатных ситуациях недокачаные колеса повышают расход топлива на 2,5-3%.
В общем, идея Goodyear - на миллион долларов. Точнее, на полтора. Именно такой грант выделили власти США на подготовку системы AMT для серийного внедрения на грузовом транспорте. Помимо этого, компания получила грант от правительства Люксембурга на адаптацию этой разработки к моделям легковых покрышек.
Серийный выпуск самонакачивающихся шин еще не налажен, но сама идея может вдохновить кулибиных на гаражные изобретения. Особенно это актуально для участников движения на весенних российских дорогах. Удачи вам!

 

 

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования