Автомобили из Литвы, Латвии и стран Европы

О нас


avto-iz-litvy-auto-spar_avto-iz-latvii_1

Покупка на заказ авто из Европы б/у, авто из Литвы и Латвии, доставка целиком на запчасти, в качестве донора, своим ходом или в разобранном виде, б/у автозапчасти, передвижные туристические домики (прицеп-дача) с растаможкой и без. Оформление ВНЖ в Литве.
Под капотом - домовой. Заметки автопутешествинников

domovoy_v_avtomobile_auto-litva_auto-spar

Под капотом - домовой?

   Не знаю почему, но к каждой из своих 14 машин я относилась как к подруге. Нет дело не в том, что намывала или натирала. Заселяла игрушками или всякими прибамбасами. Так получалось, что выбираешь средство передвижения. С заранее определенными параметрами, а на месте - бац и прилипнешь к другой. Так появилась крайнее «Пежо». Ехала за тюнингованной и страшно практичной машинкой «Гольф-3», а обратно летела стрелой на пежошке с мятыми боками. Мы по сей день вместе. И много чего  о своей машинке написано.
Друзья читают мои опусы и посмеиваются над фантазиями.
А тут бац и наталкиваюсь в солидном издании «Коммерсант» на материал автора Зиновьева Охота на сверчка». Он на полном серьезе утверждает - автомобиль может быть домом не только для владельца. Машины частенько населяют существа загадочные: они не известны науке, хотя знакомы каждому автолюбителю.
А за автомобильными домовыми охотятся серьезные специалисты. Их можно считать невротиками, или слегка сумасшедшими. «Только не надо кривиться, мы не мучаем бедных животных. Мы охотники другого рода - что-то типа ghostbusters из одноименного мультфильма. Объекты нашей охоты из породы фантомов.
Они известны каждому автолюбителю, потому что живут в автомобилях. Чаще всего их называют "сверчки". Хотя на самом деле это скорее общее народное название проблемы. У нас, профессионалов, в ходу более точные обозначения: приборный поскребыш, зудень панельный, гремучий болтик, багажный шершавчик. Но случаются и редкие звери (раз уж мы охотники, пусть они будут звери), для которых даже имя пока не придумано.» - пишет Зиновьев.   sushestvo_v_avtomobile_auto-litva_auto-spar
Но факт есть факт. Зиновьев подробно рассказывает, как высчитывал в «Мазде» существо. А я с печалью вспоминала свою золотую машинку. Действительно Mazda  тихой автомобиль, без сильных фоновых шумов от двигателя, подвески и набегающего воздуха. И мы с золотой подругой благополучно исколесили всю Европу. Дважды ездили в Голландию, где меня просили продать экономичную красивую и надежную машинку. Или обменять. Но потенциальный покупатель смотрел на нее только как на экономичную, всего 4 литра на сотку. А я знала, что подруга живое существо. Ну или в ней живет такое существо. Зиновьев услышал звонкое "цок-цок-цок", через несколько километров. А я свои цол-цок, через  30 тысяч, и только  в России, когда переваливалась по трассе Рига-Москва. Сначала цокало тихо, а потом со стоном.
Звук доносился слева из под панели. Передняя панель типично маздовская, строгая, просто  и функционально: четкие приборы, крупные кнопки, яркие сигнальные лампы. Комфортная посадка- с почти прямой спиной, ноги на педалях, руки на руле, пальцы на кнопках. Даем технике команду - она по-военному четко команду исполняет.
Обследовала  бардачок - внушительного объема папка с руководством по эксплуатации, всякие мягкие предметы - цокать нечему, постучала  по приборной панели - пластик мягкий, а звук гулкий.
В кармашке на двери болтик и зажигалка. Выбросила, поехала. Пока ровная дорога тихо, а потом снова «Цок-цок-цок».
Через полгода  после России в машине цокало целое стадо сверчков. А когда нашелся покупатель из Пскова, то  по дороге к границе мазда дважды ломалась, даже там где не цокало и не гремело. Золотые машинки нежны для плохих дорог. Остается только удивляться как выживают на них сотни тысяч  машин.
Думаю, что благодаря  гениям автослесарям. И другим специалистам по диагностике и ремонту.
Судите сами.  Они для теста в багажнике машины возят атлета.
Представьте себе следующую картину: два не особо молодых человека, посовещавшись, открывают багажник новенького японского кроссовера, один залезает внутрь, другой садится за руль. Дальше они с разной скоростью, то разгоняясь, то тормозя, ездят кругами по неровным улицам подмосковного дачного поселка. Тот, что сидит в багажнике, постоянно хватает руками все, до чего может дотянуться, рулящий - отчаянно вертит головой.
Диалог примерно такой:
- Вот оно, слышал?
- Слышал.
- И где?
- Не понял пока. Давай еще круг сделаем.
Откуда исходит противный звук, я не смог понять даже с посторонней помощью. Зато убедился, что багажник Mazda CX-5 действительно большой - в нем запросто поместился мой товарищ, атлет и мастер спорта ростом 185 см.
- Далось тебе это "цок-цок",- сказал атлет спустя сорок минут.- Пойди лучше на моей машине покатайся, там все копытами стучит - и спереди, и сзади, и в моторе тоже. А к этой только одна может быть претензия: напиши, что долго ездить в багажнике неприятно - пол жесткий.
Не знаю как там с этой машиной, а моя так разговаривала…И если бы только  можно было понять сразу о чем толкует подруга, может быть мы и сегодня были бы еще вместе…

 

 

bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования